ВНИПИ Спорт, MobilPay

 

Компания (ООО) «ВНИПИ Спорт» появилась в 1995 году, сохранив костяк специалистов всесоюзного института Госкомспорта СССР, занимавшихся разработкой программных комплексов для информационного и финансового обслуживания крупных спортивных соревнований, управления тренировочными процессами подготовки сборных команд страны, спортивно-медицинскими исследованиями, спортивным администрированием и пр. В ходе рыночных изменений, «ВНИПИ Спорт» значительно диверсифицировал свою деятельность, добавив разработку программного обеспечения в области банковской и туристической индустрии. Начиная с 2001 года, «ВНИПИ Спорт» сосредоточил свои усилия на разработке систем управления автоматизированными банковскими офисами (СУАБО) на базе специального сервера-интегратора, обеспечивающего взаимодействие терминалов самообслуживания (банкоматы, платёжные терминалы, киоски и т.п.) с различными смежными системами (такими, как АБС, процессинговый сервер, биллинговые системы провайдеров, платёжные системы on-line посредников (Элекснет, Киберплат, Рапида и т.п.)), осуществляющего мониторинг и управление терминалами самообслуживания и клиентскими транзакциями.

Создание компании (ООО) «MobilPay» связано с появлением программного продукта MobilPay  – комплекса программ для сервера, рабочих станций, терминалов самообслуживания (банкоматов, киосков, электронных кассиров и т.п.), а также дополнительных нестандартных  устройств (приём банкнот Cash-In, двумерные сканеры штрих-кода, полнофункциональные клавиатуры и т.п.).

Основная задача компании «MobilPay» - проведение маркетинга и поставка на рынок современных технологий, программных продуктов и технических решений (как программных, так и инженерных, включая разработку и поставку всех необходимых компонент для встраивания нестандартных устройств на терминалы).

Кроме широко распространённых функций СУАБО, система MobilPay предоставляет дополнительные функции, позволяющие привлекать новых клиентов, повышая эффективность банковского обслуживания:

  • Персональные платежи;
  • Автоматические периодические платежи;
  • Местные платежи (платежи за услуги учебных заведений, коммунальные платежи и т.п.);
  • Самоинкассация организаций и торговых точек;
  • Интернет-банкинг;
  • Платежи в отделениях банка через операционистов;
  • Кэш-менеджмент (прогноз и управление инкассацией);
  • Инцидент-менеджмент (управление оперативным сервисным обслуживанием);
  • Самостоятельное добавление специалистами банка платёжных услуг клиентам и реорганизация меню услуг с учётом региональной и местной востребованности услуг
  • Централизованная поддержка и развитие ПО MobilPay (без выезда на место установки терминалов)
  • Аналитические отчёты по сбоям оборудования и проблемным ситуациям
  • Аналитические отчёты по выполненным операциям оказания услуг клиентам

Используя оперативные функции мониторинга MobilPay, "Инцидент-менеджмент" и аналитические отчёты, банк может постоянно устранять проблемные места в системе, улучшать и настраивать работу системы, снижать расходы на её эксплуатацию и техническое обслуживание.

Используя средства самостоятельного добавления услуг, банк может быстро и эффективно внедрять множество региональных, местных услуг клиентам с учётом востребованности услуг на местах устновки банкоматов и терминалов.

Система MobilPay может быть интересна как банкам, так и частным компаниям, которые расширяют свой бизнес в области приема платежей через платежные терминалы (киоски).

На нашем сайте Вы можете познакомиться с нашими решениями и продуктами, их возможностями и преимуществами, а также с опытом реализации проектов.